понедельник, 27 июня 2011 г.

Доброго времени суток!
Свой первый пост я целиком посвящу знакомству с собой и описанию блога.
Поехали ^^
Зовут меня Васенька, я человек с планеты Земля, обитающий на крайнем севере России. Деятельность моя широка, от музыки до атомной энергетики, включая, в том числе, и фотографию. Сказать, что я фотограф - не сказать, скорее скромный любитель, с бесконечным стремлением совершенствоваться не только в фотографировании но и в обработки фотографий, то бишь, фотошопе. Так что, этот блог почти полностью будет посвящён фотографии, фотоаппаратам, фотошопу и всему с ними связанному, хотя, стоит отменить, что далеко не только этим я ограничусь ^^
Итак, пожалуй, стоит познакомить Вас с моими орудиями в фото-охоте.
Прежде всего, естественно, фотоаппарат. Я пользуюсь фотоаппаратом Canon G9
Отличная, на мой взгляд, камера, по крайней мере, для фотографа-любителя. Подробно о характеристиках этого фотоаппарата и расскажу Вам в следующих постах.
На втором месте после камеры, для меня, стоит фотошоп. Ну, здесь ничего не обычного, простой Photoshop CS3.
Ну, и, конечно, Фантазия! Фантазия, свежие идеи и стремление совершенствоваться, набираться опыта.
Пожалуй, три основы, которые я использую.
Но, чтобы грамотно фотографировать, нужна ещё одна очень важная вещь - знания. Но о них мы поговорим чуть-чуть позже, как и обо всём прочем:)





Вроде ничего не забыл, так что жму на "опубликовать сообщение" и иду спатеньки, ибо время уже не детское :)) Сегодня днём-завтра обещаю запостить про любимый Canon G9 и жду Вашего появления в "читателях"! Ну, и, конечно, подпишусь на Ваши блоги ^^
А ещё Вы можете найти меня на просторах вконтакте http://vkontakte.ru/vasilii_solntsev
Теперь точно всё! До скорого ^^

2 комментария:

  1. А сколкьо камера может стоить?

    ОтветитьУдалить
  2. Александра, это зависит от её "крутости", грубо говоря :) Обычная мыльница, полагаю, может стоит тысяч 5-7. Настоящие профессиональные фото-камеры и тысяч 20-30. Мой Canon PowerShot G9, среднячок между мыльницей и профи, с уклоном, скорее, к профи, обошёлся мне что-то около 15 тысяч русских рублей. Хотя, опять таки, в магазинах его можно найти и за 20 тысяч. Надо ходить, смотреть, исходя из своих желаний, а лучше всего загуглить эту тему и посмотреть на сайтах фирмы, модели, характеристики, цены и отзывы к ним.

    ОтветитьУдалить